Полезные материалы

Рекламные стенды: особенности конструкции

Рекламные стенды: особенности конструкции

Для распространения информации повсеместно устанавливают рекламные стенды. Они используются как коммерческими организациями, так и государственными структурами. Они служат для размещения рекламы (листовок, флаеров и так далее) и являются неотъемлемым атрибутом выставок и презентаций.

Помимо этого подобные конструкции устанавливают у входа в здание, используют как держатели для меню и для других целей. Они могут выполнять функцию указателей, содержать план эвакуации на случай возникновения пожара или информировать посетителей об услугах или акциях. Цена стоек невелика, а процесс изготовления отличается своей простотой. Кроме того, их можно размещать как внутри помещения, так и перед ним — на улице. Как правило, модели отличаются количеством ячеек, высотой и шириной. Их собирают из пластика и металла, дополняя стандартную комплектацию деталями из оргстекла.

Напольные рекламные стенды

Различают несколько основных видов модулей: настенные и напольные. Первые можно вешать на стены, а вторые имеют опору, которая позволяет им крепиться к полу. Помимо этого их подразделяют на сменные, комбинированные и статичные. Для привлечения внимания поверхность красят в яркие цвета, которые обычно соответствуют корпоративному стилю компании. Для качественного изображения применяют широкоформатное цветное исполнение. Оно воздействует на покупателей на уровне психологии, способствуя их заинтересованности.

Для лучшей эффективности стойки устанавливают в местах с большой проходимостью. Так, количество человек, ознакомившихся с нужной информацией значительно возрастает. Напольные элементы можно встретить в торговых центрах, магазинах, кинотеатрах, колледжах, университетах и институтах. Они встречают гостей ресторанов, кафе, столовых и уличных забегаловок, демонстрируя им развернутое меню. В них хранятся рекламные буклеты в офисах и крупных предприятиях. Автомастерские размещают в них сведения об акциях и подарочные купоны. Что касается конфигурации, она может отличаться и зависит только от пожеланий заказчика. Флаеры и листовки лучше смотрятся в многосекционных рекламных стендах, а для журналов прекрасно подойдет специальный держатель. Среди плюсов таких конструкций можно выделить удобство и простоту монтажа, износостойкость и возможность замены печатных материалов. Иными словами, устаревшие буклеты можно заменить на новые, что позволяет постоянно поддерживать актуальность информации.

Чтобы улучшить процесс демонстрации, многие торговые точки и крупные предприятия закупают подвижные модели. Они оснащены вращающимися опорами, которые позволяют передвигать их с места на место. Они имеют выдвижные листы или прозрачные двухсторонние секции, выполненные из оргстекла.

Изготовление рекламных стендов

Как уже говорилось выше, для производства подобных устройств используют прочные листы металла, которые иногда дополняют пластиком. Они обладают хорошей износостойкостью и не боятся резких перепадов температур. Металлические каркасы сверху покрывают порошковой краской, которая служит прекрасным барьером от влаги и препятствует появлению и развитию коррозии.

Производство любой модели начинается с разработки проекта. На этом этапе дизайнеры стараются учитывать фирменный стиль компании и внедряют его в эскиз. После одобрения проектной документации можно приступать к созданию рекламного стенда. Для этого выбранный металл подвергают многоэтапной обработке. Его режут лазером, сгибают посредством листогибочного пресса и проделывают в заготовках отверстия с помощью координатно-пробивного станка. После этого все детали собирают в единую установку, сваривая функциональные элементы между собой. В завершении получившиеся стойки покрывают краской.

Смотрите также статьи по этой теме:

Классификация металлических стеллажей

Торговое оборудование: стеллажи для газет и журналов

Виды торгово-выставочного оборудования: перфорированный стенд

 

← назад к статьям