Полезные материалы

Сборка транспортировочных ящиков

Сборка транспортировочных ящиков

Для перевозки различных грузов используют специальные транспортировочные контейнеры. Они обладают хорошей прочностью, поэтому способствуют безопасному перемещению каких-либо предметов. Их применяют для транспортировки штучных ценных товаров, например, обуви, автозапчастей, техники, текстиля, тканей, строительного и крепежного оборудования. Они помещаются внутрь конструкции и закрываются сверху крышкой.

Транспортировочный короб. Виды

Ящики делятся на универсальные и специальные. В первых можно перевозить различные элементы, начиная от личных вещей до оптовых закупок. Они представляют собой металлическую тару, собранную из прочных стальных листов. Она имеет хорошую износостойкость и устойчивость к внешним воздействиям. Что касается размеров контейнера, они могут быть любыми. Специальные модули используют для перемещения какого-то специфичного груза, например, ресурсов (руды, угля), концентратов, шифера или стекла. Ими обычно оборудуют вагоны или корабли. При этом блок обладает большими габаритами и часто остается открытым, иными словами — не закрывается сверху. Такие тары способны выдерживать вес до нескольких тонн, они могут быть разборными или складными. В этом случае их хранят в сложенном виде, что значительно экономит окружающее пространство. Такие короба применяют в поездах и электричках, а также используют в быту для перевозки вещей в багажнике автомобиля.

Транспортировочный ящик

Транспортировочные контейнеры — это металлические конструкции, предназначенные для многократного использования и перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, воздушным или водным транспортом. Они отличаются габаритами, внутренним объемом и материалом изготовления.

узнать больше

Сборка металлических коробов

Ящики собирают из прочных листов металла: нержавеющей стали, меди, алюминия. Выбранный материал подвергают нескольким видам воздействия. Сначала посредством лазерного станка из профиля вырезают необходимые детали, в которых пробивным прессом проделывают нужные отверстия. Затем полученные элементы соединяются между собой согласно проектной документации. Это может происходить с помощью гибочного оборудования или сварки.

Ящики для транспортировки являются довольно сложными конструкциями, которые оснащают специальными креплениями. Они защищают изделие от повреждений и деформации во время перевозки. На месте монтажа эти элементы демонтируют: отвинчивают гайки и болты. Эти детали могут понадобиться в ходе дальнейших монтажных работ, поэтому их не выбрасывают, а сохраняют.

Небольшие модели транспортировочных коробов поставляют уже готовыми, заказчику требуется только закрепить конструкцию в нужном месте и поместить туда перевозимый груз. Более габаритные требуют сборки на месте. На них мы остановимся чуть-чуть подробнее. Монтаж подобных изделий подразумевает соединение сборочных каркасов, элементов пола, стен, боковых и угловых стоек, перегородок и других вспомогательных частей.

Для начала следует сформировать каркас будущего короба. Для этого вертикальные опоры расставляют по углам нижней платформы (она выступает в роли пола). Стойки прочно закрепляют на местах посредством специальных креплений. Верхние наставки смазывают силиконом. Это позволит обеспечить необходимую герметичность и эластичность соединений. Затем к полученному корпусу прикрепляют верхнюю платформу. Она помещается на подготовленные боковые опоры и закрепляется с помощью резьбовых соединений. После этого крепко затягивают все крепежи.

Чтобы сохранить герметичность контейнера и создать комфортные условия для перевозки товара, применяют резиновые уплотнители. Их приклеивают со внутренней стороны опорных стоек. Не стоит забывать, что все прежде чем соединять все элементы, необходимо выставить вертикальный и горизонтальный уровень. Это позволит создать максимально ровную конструкцию, соответствующую технической документации и общепринятым нормам безопасности.

Смотрите также статьи по этой теме:

Корпус биокамина. Краткий обзор

Особенности сборки банковского терминала. Корпуса банкоматов

Особенности сборки корпусов РЭА

← назад к статьям